Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Каковы преимущества и недостатки двухуровневой системы оценивания по математике?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 апреля

Каковы преимущества и недостатки двухуровневой системы оценивания по математике?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелась в виду система с двумя уровнями требований к математической подготовке обучающихся: базовым и углублённым. s3508026.gosuslugi.ru

Преимущества:

  • Создание комфортного темпа обучения. s3508026.gosuslugi.ru Система не тормозит тех, кто способен усваивать математику в более быстром темпе, и не торопит тех, кому требуется время на осмысление и прочное усвоение изучаемого материала. s3508026.gosuslugi.ru
  • Возможность реализоваться ученикам, проявляющим интерес и способности к математике. s3508026.gosuslugi.ru Задания повышенных уровней дают такую возможность. s3508026.gosuslugi.ru
  • Ориентирование обучающихся на достижение определённого результата. s3508026.gosuslugi.ru Маркировка заданий контрольной работы по уровням специальными обозначениями помогает спланировать и контролировать выполнение работы. s3508026.gosuslugi.ru

Некоторые недостатки:

  • Невозможность проверить достижение всей совокупности требований каждым обучающимся. s3508026.gosuslugi.ru Контрольная работа не сможет охватить весь перечень требований. s3508026.gosuslugi.ru
  • Необходимость составлять несколько вариантов работы, чтобы максимально охватить проверяемые умения. s3508026.gosuslugi.ru

В целом система оценивания помогает снять тревожность детей, повысить учебную мотивацию, отследить динамику школьной успешности. nsportal.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)