Возможно, имелась в виду система с двумя уровнями требований к математической подготовке обучающихся: базовым и углублённым. 1
Преимущества:
- Создание комфортного темпа обучения. 1 Система не тормозит тех, кто способен усваивать математику в более быстром темпе, и не торопит тех, кому требуется время на осмысление и прочное усвоение изучаемого материала. 1
- Возможность реализоваться ученикам, проявляющим интерес и способности к математике. 1 Задания повышенных уровней дают такую возможность. 1
- Ориентирование обучающихся на достижение определённого результата. 1 Маркировка заданий контрольной работы по уровням специальными обозначениями помогает спланировать и контролировать выполнение работы. 1
Некоторые недостатки:
- Невозможность проверить достижение всей совокупности требований каждым обучающимся. 1 Контрольная работа не сможет охватить весь перечень требований. 1
- Необходимость составлять несколько вариантов работы, чтобы максимально охватить проверяемые умения. 1
В целом система оценивания помогает снять тревожность детей, повысить учебную мотивацию, отследить динамику школьной успешности. 3