Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Каковы преимущества и недостатки активного наблюдения в процессе педагогического исследования?
Вопрос для Нейро
12 июня

Каковы преимущества и недостатки активного наблюдения в процессе педагогического исследования?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые преимущества активного наблюдения в процессе педагогического исследования:

  • Возможность наблюдать педагогический процесс в естественном виде, без изменений или дополнений. 1
  • Фиксация конкретных педагогических явлений и событий в момент их происхождения. 1
  • Оценка динамики воспитания, обучения и развития учащихся. 1
  • Исследователь получает реальные и фактические сведения, которые он видит и фиксирует самостоятельно. 1
  • Получаемые сведения и информация не зависят от умения исследователя проводить конкретные методические приёмы и диагностику. 1

Некоторые недостатки активного наблюдения в процессе педагогического исследования:

  • Субъективная оценка исследователя и возможное искажение получаемых фактов из-за личного отношения к учащемуся или происходящему событию. 1
  • Невозможность исследования некоторых сторон деятельности и личности испытуемых. 1
  • Возможность качественно охватить только малую часть выборки, что делает получаемые данные нерепрезентативными. 1
  • Пассивность исследователя, который не может принимать активное участие в деятельности испытуемых. 1
  • Возможность непреднамеренного вмешательства наблюдателя в естественный ход исследования, особенно в случае включенного наблюдателя. 3
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)