Некоторые параметры, которые учитываются при анализе семантического ядра текста для сайта:
- Полнота охвата. 2 Семантическое ядро должно охватывать как можно больше проблем интернет-пользователей, а также запросов, формирующих эти проблемы. 2
- Наличие пустых запросов. 2 Нужно проверить, не попадают ли в семантическое ядро фразы, по которым трафик отсутствует или не конвертируется в целевые действия (покупка, регистрация и т. д.). 1
- Актуальность. 2 Следует сравнить текущий охват веб-сайта с конкурирующими интернет-ресурсами. 2
- Правильность группировки запросов. 1 Запросы внутри одной группы должны быть тематически связаны и соответствовать одной целевой странице на сайте. 1
- Отсутствие пересечений. 1 Нужно проверить, нет ли запросов, которые дублируются в разных группах. 1 Каждый запрос должен принадлежать только одной группе. 1
- Конкуренция. 1 С помощью «Яндекс Метрики», Ahrefs или SEMrush следует оценить конкуренцию по каждому запросу. 1 Это покажет, насколько реалистично занимать высокие позиции в поисковой выдаче по данным запросам. 1