Особенности выполнения музыкально-ритмических упражнений на разных этапах обучения:
Первый этап (начальное обучение новым музыкальным движениям). 13 Обучение направлено на создание у учащихся общего представления о новом движении во взаимосвязи с музыкой. 1 Учащиеся получают первичные сведения о характере музыки, о форме упражнений, соответствующих данной музыке, прослушивают музыку. 1 Основные действия преподавателя на этом этапе включают в себя формулировку музыкально-двигательной задачи, указание требований к учащимся, выделение связи нового движения с ранее изученными, объяснение и показ соответствующего содержанию музыки движения. 1
Второй этап (углублённое разучивание). 13 Учащиеся овладевают умением правильно понимать музыку и выполнять движения в соответствии со средствами музыкальной выразительности. 1 Преподаватель должен постоянно наблюдать за выполнением учащимися движений в соответствии с темпом, ритмом, динамическими оттенками музыки, регулировать ритм, амплитуду движений подсчётом, подсказывать учащимся момент необходимых действий, исправлять их ошибки. 1
Третий этап (закрепление и совершенствование музыкально-ритмических упражнений). 13 Направлен на стабилизацию и совершенствование движений во взаимосвязи с музыкой. 1 Это достигается путём самостоятельного выполнения упражнений, проведения упражнений и танцевальных комбинаций под различную музыку. 1 Степень овладения танцевальными движениями под музыку должна быть доведена до прочного навыка. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.