Некоторые особенности учебного предмета «Русский язык» для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР):
Целенаправленная работа по коррекции нарушений речи. 25 Проводится коррекция нарушений речи, развитие фонетико-фонематической и лексико-грамматической стороны речи, формирование диалогической и монологической речи. 25
Уделение внимания повторению. 2 Повторение изученного материала предупреждает его забывание, является базой для изучения нового материала, содействует углублению и расширению знаний, умений, навыков. 2
Рациональное чередование устных и письменных видов работ. 2 Необходимо соблюдать гигиенические требования к длительности непрерывного письма. 2
Использование наглядных и технических средств обучения, дидактических игр. 24 Это способствует активному усвоению учебного материала, созданию интереса и положительного эмоционального фона на уроке. 24
Особая организация диагностических, проверочных и контрольно-оценочных средств. 1 Например, сокращение объёма контрольных заданий, адресные пошаговые задания с более подробными инструкциями. 1
Учёт специфических речевых ошибок. 1 При оценке письменных работ нужно отдельно учитывать речевые ошибки и не снижать за них отметку. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.