Некоторые особенности техники чтения учащихся коррекционной школы VIII вида:
Медленный темп чтения. multiurok.ru nsportal.ru По сравнению с детьми с нормальным интеллектуальным развитием, темп чтения учеников коррекционной школы VIII вида примерно в 2 раза ниже. nsportal.ru
Трудности с технической стороной процесса чтения. multiurok.ru Ученики не знают букв или нетвёрдо их знают, нарушают слияние букв, искажают звуко-слоговую структуру слов. multiurok.ru
Распространённые ошибки. multiurok.ru Это замены звуков и слогов, особенно при чтении слогов со стечением согласных. multiurok.ru
Неправильное ударение. multiurok.ru Чтение в основном маловыразительное и монотонное, наблюдается повтор слов, нарушается интонационная структура. multiurok.ru
Трудности с пониманием прочитанного. multiurok.ru На первоначальном этапе у учащихся неточность понимания отдельных слов, словосочетаний, предложений, текста. multiurok.ru Есть затруднения в понимании образных выражений, метафор, нарушено целостное восприятие текста, присутствует угадывающее чтение. multiurok.ru
Ограниченное поле зрения. nsportal.ru Ученики видят одну букву или один слог, на который направлен их взгляд. nsportal.ru
Бедность словаря. nsportal.ru Ученики не знают значения простейших слов, не могут понять даже простых предложений. nsportal.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.