Некоторые особенности техники чтения учащихся коррекционной школы VIII вида:
Медленный темп чтения. 12 По сравнению с детьми с нормальным интеллектуальным развитием, темп чтения учеников коррекционной школы VIII вида примерно в 2 раза ниже. 2
Трудности с технической стороной процесса чтения. 1 Ученики не знают букв или нетвёрдо их знают, нарушают слияние букв, искажают звуко-слоговую структуру слов. 1
Распространённые ошибки. 1 Это замены звуков и слогов, особенно при чтении слогов со стечением согласных. 1
Неправильное ударение. 1 Чтение в основном маловыразительное и монотонное, наблюдается повтор слов, нарушается интонационная структура. 1
Трудности с пониманием прочитанного. 1 На первоначальном этапе у учащихся неточность понимания отдельных слов, словосочетаний, предложений, текста. 1 Есть затруднения в понимании образных выражений, метафор, нарушено целостное восприятие текста, присутствует угадывающее чтение. 1
Ограниченное поле зрения. 2 Ученики видят одну букву или один слог, на который направлен их взгляд. 2
Бедность словаря. 2 Ученики не знают значения простейших слов, не могут понять даже простых предложений. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.