Некоторые особенности речевого развития первоклассников:
Звукопроизносительная сторона речи. 2 Ребёнок должен владеть правильным, чётким произношением звуков всех фонетических групп (свистящих, шипящих, соноров и т. д.). 2
Фонематический слух и восприятие. 2 Необходимо, чтобы ребёнок умел воспринимать и правильно различать все фонемы, выделять каждый звук из слова, сочетать выделенные звуки в слова. 1
Достаточный лексический запас. 2 В обиходе ребёнок должен использовать различные слова: существительные, прилагательные, глаголы, наречия, числительные, уметь подбирать антонимы к словам, синонимы. 2 Также ребёнок должен объяснять значения некоторых фразеологизмов, многозначных слов, крылатых выражений, пословиц и поговорок. 2
Грамматический строй речи. 2 О сформированности этого строя свидетельствует умение изменять слова по родам, числам, падежам, временам, образовывать слова с помощью приставок, суффиксов, новые слова от других частей речи. 2
Связная речь. 2 Ребёнок должен уметь составлять предложения различных синтаксических конструкций, а именно простые предложения с однородными членами, с предлогами, сложносочинённые и сложноподчинённые предложения, видеть связь слов в предложениях. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.