Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Каковы особенности развития наглядно-образного мышления у дошкольников с нарушениями речи?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 февраля

Каковы особенности развития наглядно-образного мышления у дошкольников с нарушениями речи?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Особенности развития наглядно-образного мышления у дошкольников с нарушениями речи включают:

  • Недостаточную сформированность основных компонентов мышления. spravochnick.ru К ним относятся наглядные представления об окружающей действительности, словесные обобщения имеющихся образов, последовательность мыслительных операций, адекватные варианты решения наглядно-образных задач и включение речи в эти процессы. spravochnick.ru
  • Трудности в выявлении существенных признаков предмета и установлении связей между ними. spravochnick.ru Особенно ярко нарушения выражены в операциях обобщения и опосредованном познании. spravochnick.ru
  • Недостаточный объём сведений об окружающем, о свойствах и функциях предметов действительности. nsportal.ru
  • Трудности в установлении причинно-следственных связей явлений. nsportal.ru spravochnick.ru
  • Отставание в развитии основных мыслительных операций. nsportal.ru www.prodlenka.org Без специального обучения дети с трудом овладевают анализом, синтезом, сравнением, классификацией, исключением лишнего понятия и умозаключением по аналогии. nsportal.ru www.prodlenka.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)