Некоторые особенности проведения устной части ЕГЭ по иностранным языкам для лиц с ограниченными возможностями:
Увеличение продолжительности экзамена на 1,5 часа, в том числе части «Говорение» по иностранным языкам — на 30 минут. 23
Организация питания и перерывов для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий во время экзамена. 3
Беспрепятственный доступ участников экзамена в аудитории, туалетные и иные помещения, а также их пребывание в этих помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проёмов, лифтов, специальных кресел и других приспособлений). 3
Присутствие ассистентов. 3 Они оказывают техническую помощь с учётом состояния здоровья, особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей (помогают занять рабочее место, передвигаться, прочитать задание, перенести ответы в экзаменационные бланки). 3
Использование необходимых для выполнения заданий технических средств. 3 Например, для слабослышащих участников экзамена аудитории оборудуют звукоусиливающей аппаратурой, а для глухих и слабослышащих — привлекают ассистента-сурдопереводчика. 3
Оформление экзаменационных материалов рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера. 3
Обеспечение слабовидящих участников специальными большими мониторами (телевизорами) или проектором, а также специальными программными средствами, увеличивающими изображение на мониторе. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.