Особенности проведения педагогической диагностики в разных возрастных группах включают:
Во всех возрастных группах педагогическая диагностика проводится 2 раза в год: в начале года и в конце. 4 На основании полученных результатов в начале учебного года педагоги проектируют образовательную деятельность и планируют индивидуальную работу с детьми каждой возрастной группы, а также с теми, кто требует особой педагогической поддержки. 4 В середине учебного года диагностика проводится только с детьми «группы риска». 4 В конце учебного года организуется итоговая диагностика, проводится сравнительный анализ результатов на начало и конец учебного года, показывающий эффективность педагогических воздействий. 4
Для педагогической диагностики в разных возрастных группах используются различные методы, например, наблюдение, анализ продуктов детской деятельности, беседы с детьми и специальные диагностические ситуации. 34