Социально-практическая направленность обучения. xn--d1abbusdciv.xn--p1ai Содержание коррекционной работы должно способствовать овладению социальными навыками в различных сферах (самообслуживание, социальные контакты, трудовая и профессиональная подготовка и другие). xn--d1abbusdciv.xn--p1ai
Деятельностный принцип коррекционного обучения. xn--d1abbusdciv.xn--p1ai Обучение осуществляется в процессе различных видов деятельности с опорой на ведущий для каждого возраста и доступный для овладения данный ребёнок с учётом его психофизических особенностей и структуры нарушения. xn--d1abbusdciv.xn--p1ai
Принцип единства диагностики и коррекции нарушений. xn--d1abbusdciv.xn--p1ai Предполагает осуществление комплексной и систематической поэтапной диагностики каждого ребёнка, на основании которой составляется индивидуальная программа обучения, отслеживается динамика развития и уровень овладения программным материалом. xn--d1abbusdciv.xn--p1ai
Линейность и концентричность. xn--d1abbusdciv.xn--p1ai При построении индивидуальной программы обучения темы располагаются в определённой логической последовательности с постепенным увеличением объёма и усложнением содержания материала. xn--d1abbusdciv.xn--p1ai
Использование специального оборудования. nsportal.ru Например, при нарушениях опорно-двигательной системы используются специальные кресла со спинками и подлокотниками, корректоры осанки, при нарушениях зрения — оптические средства и тактильные панели, при проблемах со слухом — звукоусиливающая аппаратура. nsportal.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.