Некоторые особенности организации разновозрастных групп в дошкольных учреждениях компенсирующего вида:
Деление на подгруппы по возрастному принципу. 1 Для этого разрабатывается особая сетка занятий. 1 Если деление невозможно, воспитатель проводит образовательную деятельность со всеми детьми, но учитывает разность выполняемых задач и длительность занятий. 1
Создание психологически комфортной среды. 2 Она учитывает возможности и потребности детей, способствует их успешному развитию и социальной адаптации, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности. 2
Использование специальных коррекционно-развивающих педагогических технологий. 2 Они позволяют добиваться положительной динамики и повысить интерес детей к коррекционному процессу. 2
Создание условий для практического применения формируемых знаний. 1 В рамках изучения каждой темы проводятся работы по уточнению, обогащению и активизации словаря, формированию навыков словоизменения и словообразования, развитию связного высказывания. 1
Использование многофункциональных пособий. 1 Столы, кровати, игрушки и игры должны быть рассчитаны на два возраста. 1
Проведение общих занятий. 2 Они проводятся при условии одинаковой или близкой темы для детей всех возрастных подгрупп, учитывая возможности детей и уровень их самостоятельности. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.