Некоторые особенности организации обучения по адаптированным образовательным программам в специализированных учебных заведениях:
Учёт психофизических особенностей обучающихся. 1 При разработке программ учитывают нарушения слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, нарушения речи, интеллекта и другие особенности. 1
Использование различных форм обучения. 3 Адаптированная программа может быть разработана как для учебной группы, так и индивидуально для конкретного обучающегося. 3
Введение адаптационных дисциплин. 34 Они предназначены для учёта ограничений здоровья обучающихся и направлены на развитие коммуникативных и предметно-деятельностных навыков. 4
Применение специальных приёмов. 5 Используют, например, рельефное письмо и осязательное чтение для студентов с нарушениями зрения, жестовую речь для студентов с нарушениями слуха. 5
Использование дистанционных образовательных технологий. 15 Они позволяют осуществлять приём-передачу информации в доступных формах в зависимости от нарушений функций организма человека. 1
Применение методов дополнительной стимуляции. 2 К ним относят соревнования, словесное стимулирование, похвалу педагога и другие. 2
Создание благоприятной психологической атмосферы. 5 Важно позитивное восприятие недостатков обучающихся и помощь в самореализации в учебной деятельности. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.