Некоторые особенности критериального оценивания в образовательных проектах:
Выделение нескольких критериев оценивания. nsportal.ru Оценивание производится на основании уровней, которые создаются под каждый критерий. nsportal.ru Баллы, выставленные по всем критериям, регистрируются и суммируются. nsportal.ru
Совместная разработка критериев. nsportal.ru В процессе подготовки к выполнению проекта совместно с учеником определяются критерии, сроки, формы работ. nsportal.ru Каждый критерий включает предметные и развивающие цели. nsportal.ru
Возможность самооценивания. nsportal.ru Ученик оценивает собственную работу и сравнивает свои оценки с оценками экспертов и учителя. nsportal.ru Также он может сравнивать себя с самим собой за промежуток времени. nsportal.ru
Модерация. nsportal.ru Это обсуждение оценок на основании уровней с целью достижения объективности. nsportal.ru Следствием модерации является реальная корректировка оценки-результата. nsportal.ru
Оценка развития ученика за период времени. nsportal.ru При критериальном оценивании становится возможной оценка развития ученика за период времени, то есть сравнение его с самим собой. nsportal.ru
Использование «метода прибавления». edsoo.ru Каждое проявленное умение или усвоенное положение добавляет баллы к уже полученному результату. edsoo.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.