Некоторые особенности индивидуального учебного плана для детей с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР):
- Учёт индивидуального темпа обучения. eduface.ru Для детей с ТНР важно применять специальные методы, приёмы и средства обучения, в том числе специализированные компьютерные технологии и дидактические пособия. eduface.ru
- Работа по коррекции и профилактике нарушений речи. eduface.ru Это должно происходить на всех уроках и внеклассных мероприятиях. eduface.ru
- Использование специальных образовательных программ и методов обучения. eduface.ru Для детей с ТНР могут применяться специальные учебники, приложения, дидактические материалы, рабочие тетради и другие ресурсы на бумажных и (или) электронных носителях. eduface.ru sudact.ru
- Использование специальных технических средств обучения. eduface.ru К ним относятся видеопроекционное оборудование, индивидуальные логопедические зонды, зеркала, лингводидактические комплекты и другие. eduface.ru sudact.ru
- Отсутствие часов на изучение иностранного языка. eduface.ru Обучение возможно на факультативных занятиях с детьми, речевые и психические возможности которых позволяют овладеть основами данного предмета. eduface.ru
- Ограничение количества учебных занятий. eduface.ru За 4 (5) учебных года количество занятий не может составлять менее 2904 часов и более 3345 часов (при наличии I дополнительного класса — более 3732 часов). eduface.ru
- Отведение времени на внеурочную деятельность. eduface.ru На неё отводится до 1350 часов (при наличии I дополнительного класса — до 1680 часов). eduface.ru
Индивидуальный учебный план разрабатывается на основе заключения консилиума, которое основано на углублённом психолого-медико-педагогическом обследовании. base.garant.ru sudact.ru