Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Каковы особенности диагностичного целеполагания в образовательной практике?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 сентября

Каковы особенности диагностичного целеполагания в образовательной практике?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Особенности диагностичного целеполагания в образовательной практике:

  • Диагностичность целей. urok.1sept.ru infourok.ru Это означает, что имеются средства и возможности проверить, достигнута ли цель. urok.1sept.ru Критерии измеримости бывают качественные и количественные. urok.1sept.ru
  • Критериальность. kpfu.ru Существуют показатели, признаки, по которым можно судить о достижении цели. kpfu.ru
  • Идентифицируемость. kpfu.ru Признаки настолько точно описаны, что понятие всегда адекватно соотносится с его объективным проявлением. kpfu.ru
  • Измеримость. kpfu.ru Цель поддаётся прямому или косвенному измерению. kpfu.ru
  • Оцениваемость. kpfu.ru Результаты измерений могут быть соотнесены с определённой шкалой оценки. kpfu.ru

При этом стоит учитывать, что чем ниже уровень цели, тем она может быть более диагностируемой. kpfu.ru И наоборот, чем выше уровень цели, тем сложнее однозначно диагностировать степень её достижения. kpfu.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)