Особенности диагностичного целеполагания в образовательной практике:
- Диагностичность целей. urok.1sept.ru infourok.ru Это означает, что имеются средства и возможности проверить, достигнута ли цель. urok.1sept.ru Критерии измеримости бывают качественные и количественные. urok.1sept.ru
- Критериальность. kpfu.ru Существуют показатели, признаки, по которым можно судить о достижении цели. kpfu.ru
- Идентифицируемость. kpfu.ru Признаки настолько точно описаны, что понятие всегда адекватно соотносится с его объективным проявлением. kpfu.ru
- Измеримость. kpfu.ru Цель поддаётся прямому или косвенному измерению. kpfu.ru
- Оцениваемость. kpfu.ru Результаты измерений могут быть соотнесены с определённой шкалой оценки. kpfu.ru
При этом стоит учитывать, что чем ниже уровень цели, тем она может быть более диагностируемой. kpfu.ru И наоборот, чем выше уровень цели, тем сложнее однозначно диагностировать степень её достижения. kpfu.ru