Некоторые основные задачи взаимодействия детского сада и начальной школы по подготовке детей к обучению:
- Создание психолого-педагогических условий для благоприятного течения процесса адаптации первоклассников к школьному обучению. 24
- Улучшение подготовки к обучению в школе детей 5–6 лет. 2
- Углубление интереса к жизни в школе. 24
- Оказание помощи семье в новой ситуации, возникающей при подготовке к обучению в школе и при поступлении ребёнка в школу. 24
- Развитие творческих способностей, любознательности, выносливости и работоспособности для повышения познавательной активности. 2
- Формирование умения общаться со взрослыми и сверстниками для успешной адаптации и плавного перехода в школьную жизнь. 2
Взаимодействие детского сада и начальной школы включает несколько направлений: 1
- Методическая работа с педагогами. 1 Ознакомление с требованиями ФГОС, обсуждение критериев «портрета выпускника», поиск путей их разрешения, изучение и обмен образовательных технологий. 12
- Работа с детьми. 1 Знакомство детей со школой, учителями, организация совместных мероприятий. 12
- Работа с родителями. 1 Получение информации, необходимой для подготовки детей к школе, консультирование родителей по вопросам своевременного развития детей для успешного обучения в школе. 12