Некоторые основные задачи коррекционно-развивающей области в образовательном процессе для детей с интеллектуальными нарушениями:
- Развитие сенсомоторных навыков. spravochnick.ru Включает работу по развитию двигательной активности пальцев рук, артикуляционной моторики, навыков каллиграфии. spravochnick.ru
- Развитие психической сферы личности. spravochnick.ru Проводится коррекция дисфункций разных аспектов психической деятельности: визуальное восприятие, пространственная ориентация, временные представления, развитие памяти и внимания. spravochnick.ru
- Развитие мыслительной сферы деятельности. spravochnick.ru Работа над развитием комбинаторных навыков, умениями планировать и организовывать свою деятельность, выдвигать предположения, образно мыслить, выполнять задания по инструкции, дифференцировать объекты. spravochnick.ru
- Устранение недостатков эмоциональной сферы личности. spravochnick.ru Реализуется коммуникативное развитие и формируются навыки социального взаимодействия. spravochnick.ru
- Речевое развитие. spravochnick.ru Связано с устранением разнородных дефектов речи, обогащением словаря ребёнка и стимулированием использования им речи в своей жизнедеятельности. spravochnick.ru
- Расширение представлений об окружающем мире. spravochnick.ru
Также в число задач входит формирование учебной мотивации, навыков социального поведения, базовых учебных действий, различных видов устной речи на основе обогащения знаний об окружающей действительности и другие. sh-borkovskaya-r49.gosweb.gosuslugi.ru