создание необходимых условий для хранения и транспортирования продукции; spravochnick.ru
подведение итогов деятельности подразделений и всего предприятия в целом. spravochnick.ru
Некоторые цели квалиметрии на разных стадиях процесса:
На стадии маркетинговых исследований — установить соответствие качества продукции потребностям, учитывая её рыночную новизну, систематизируя возможные области применения. spravochnick.ru
На стадии разработки — определить конкурентоспособность, технический уровень, анализируя его свойства, степень использования новейших технических достижений в его производстве. spravochnick.ru
На стадии производства — определить уровень качества выпускаемой продукции, с учётом её производственной новизны. spravochnick.ru
На стадии эксплуатации — определить качество реализуемой продукции с учётом меняющегося рынка, меры по поддержанию показателей качества, обеспечения технического обслуживания. spravochnick.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.