Некоторые основные трудности в развитии творческого воображения у глухих детей:
Нарушение пространственных отношений между объектами. 1 Расположение объектов в рисунках детей относительно друг друга оказывается искажённым, не соответствующим описанию. 1
Трудности выделения существенного, главного в изображении ситуации. 1 Часто на первый план выступают детали, возникают недостаточно обобщённые образы. 1
Бедность и недостаточная обобщённость имеющихся представлений. 1 Это приводит к повторению глухими детьми в игровых ситуациях виденного ранее почти без изменений. 1
Трудности в создании образов далёкого прошлого, исторических событий. 1
Неумение выполнять замены объектов, описанных в тексте, в соответствии с их глубинным смыслом. 1 В большинстве случаев замены осуществляются по внешним признакам, изменения в ситуацию, как правило, не вносятся. 1
Стереотипность и шаблонность воображения, привязанность к заданным моделям, образцам действий. 14
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.