Некоторые основные трудности в развитии творческого воображения у глухих детей:
Нарушение пространственных отношений между объектами. nsportal.ru Расположение объектов в рисунках детей относительно друг друга оказывается искажённым, не соответствующим описанию. nsportal.ru
Трудности выделения существенного, главного в изображении ситуации. nsportal.ru Часто на первый план выступают детали, возникают недостаточно обобщённые образы. nsportal.ru
Бедность и недостаточная обобщённость имеющихся представлений. nsportal.ru Это приводит к повторению глухими детьми в игровых ситуациях виденного ранее почти без изменений. nsportal.ru
Трудности в создании образов далёкого прошлого, исторических событий. nsportal.ru
Неумение выполнять замены объектов, описанных в тексте, в соответствии с их глубинным смыслом. nsportal.ru В большинстве случаев замены осуществляются по внешним признакам, изменения в ситуацию, как правило, не вносятся. nsportal.ru
Стереотипность и шаблонность воображения, привязанность к заданным моделям, образцам действий. nsportal.ru elar.uspu.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.