Некоторые основные требования к условиям реализации АООП НОО для слабослышащих и позднооглохших:
Обеспечение особой пространственной и временной организации образовательной среды с учётом дополнительных нарушений здоровья обучающихся, а также использование разных типов звукоусиливающей аппаратуры (коллективного и индивидуального пользования) в ходе всего образовательно-коррекционного процесса. 13
Введение в содержание обучения специальных разделов учебных дисциплин и специальных предметов, не присутствующих в программе, адресованной нормально развивающимся сверстникам. 1
Обеспечение непрерывности коррекционно-развивающего процесса, реализуемого как через содержание образовательных областей и внеурочной деятельности, так и через специальные занятия коррекционно-развивающей области. 13
Использование специальных методов, приёмов и средств обучения, в том числе специализированных компьютерных технологий, обеспечивающих реализацию «обходных путей» обучения. 12
Индивидуализация обучения слабослышащих и позднооглохших обучающихся с учётом их возможностей и особых образовательных потребностей. 12
Максимальное расширение образовательного пространства, выход за пределы образовательной организации. 12
Обеспечение взаимодействия всех участников образовательного процесса с целью реализации единых подходов в решении образовательно-коррекционных задач, специальную психолого-педагогическую поддержку семье обучающегося. 12
Создание условий для развития у обучающихся инициативы, познавательной активности, в том числе за счёт привлечения к участию в различных (доступных) видах деятельности. 1
Учёт специфики восприятия и переработки информации, овладения учебным материалом при организации обучения и оценке достижений. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.