Некоторые основные требования к структуре и содержанию учебного проекта:
Структура проекта: kpiot.ru
- Введение. kpiot.ru Включает чёткое и краткое обоснование темы исследования, актуальность, цели и задачи, объект и предмет исследования, проблему, гипотезу, методы исследования и научную новизну. kpiot.ru
- Основная часть. kpiot.ru Содержит обзор и анализ литературы по разрабатываемой проблеме, историю вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике, анализ и сопоставление различных точек зрения, предложение своего мнения и решения проблемы. kpiot.ru
- Заключение. kpiot.ru Содержит итоги работы, важнейшие выводы, которые получены в результате работы, а также рекомендации относительно возможностей практического применения материалов работы. kpiot.ru
- Приложение. kpiot.ru В этот раздел входят нормативно-правовые документы, таблицы, графики, иллюстрации, схемы и т. п.. kpiot.ru
- Список используемых источников. kpiot.ru Список составляет не менее 15 наименований, выполняется в алфавитном порядке, оформляется строго в соответствии с правилами библиографии. kpiot.ru
Некоторые требования к содержанию проекта:
- Связь с учебной программой и учебным планом. infourok.ru Проект должен быть ориентирован на действующую программу и учебный план и может быть легко интегрирован в рамках учебного процесса. infourok.ru
- Понятность содержания. infourok.ru Содержание должно быть представлено удобно и логично для восприятия. infourok.ru
- Самостоятельные исследования учащихся. infourok.ru Деятельность в рамках проекта должна помогать учащимся интерпретировать, оценивать, систематизировать информацию. infourok.ru
- Цели и темы обучения. infourok.ru Цели и темы обучения должны быть ясно изложены, хорошо определены и поддержаны основополагающими вопросами и вопросами темы учебной программы. infourok.ru
- Соблюдение авторских прав. infourok.ru Все материалы проекта должны быть созданы с соблюдением авторских прав. infourok.ru
- Оригинальность. infourok.ru Проект должен характеризоваться большой оригинальностью идей, исследовательским подходом к собранным материалам, использованием широкого спектра первоисточников. infourok.ru