Возможно, имелись в виду требования к содержанию письменных заданий для учащихся младших классов средней школы (JHS) по английскому языку. 2 Некоторые из возможных форматов таких заданий: скремблирование предложений, свободное написание на определённую тему, перевод, диктовка. 2
Некоторые требования к содержанию тестовых заданий в целом:
- Чёткость и понятность формулировки. 3 Контекст задания не должен содержать избыточной информации, должен способствовать выбору правильного ответа. 3
- Отсутствие неопределённости. 3 При формулировке вопросов лучше избегать употребления слов «иногда», «часто», «редко», поскольку они сами по себе содержат неопределённость и могут пониматься субъективно. 3
- Согласованность вариантов ответов. 3 Все варианты ответов должны быть грамматически согласованы с основной частью задания. 3
- Отсутствие зависимых заданий. 4 Правильный ответ не должен зависеть от ответа на предыдущее задание. 4
- Количество вариантов ответа. 3 Испытуемому в рамках одного задания рекомендуется предлагать не менее четырёх вариантов ответа, чтобы снизить вероятность угадывания правильного ответа. 3