Некоторые различия в подходах к обучению и воспитанию детей в англоговорящих странах, например в Великобритании:
- Ориентация на индивидуальные особенности ученика. 4 Классы формируются таким образом, чтобы учителя могли уделять достаточно времени каждому ребёнку. 3
- Акцент на получении практических знаний. 4 Занятия в виде лекций, когда преподаватель просто пересказывает материал, редко бывают в британских школах. 4 Детей учат работать с источниками и критически оценивать их надёжность. 4
- Большой выбор дополнительных занятий. 4 Помимо английского языка, дети могут изучать французский, немецкий, китайский, греческий, испанский, итальянский, латынь. 4
- Специализация в старших классах. 4 Это помогает лучше подготовиться к получению профессии в определённой области. 4
- Большое внимание уделяется командной работе над проектами. 4 Во время такой практики дети учатся договариваться, объяснять свои идеи, презентовать результат. 4
- Использование тьюторов. 4 Тьютор помогает адаптироваться в школе, составить план обучения и поступления в вуз, следит за успеваемостью, оказывает эмоциональную поддержку и помогает с решением бытовых вопросов. 4
- Участие в творческих кружках, секциях и общественных мероприятиях. 3 Это делается для всестороннего развития ученика, когда ему даётся высокий уровень знаний, спортивная подготовка и социальные навыки. 3