Основные различия между растеризацией и трассировкой лучей в графическом программировании:
- Растеризация превращает формы трёхмерной сцены в проекцию на двухмерной сетке пикселей, которая выводится на экран пользователя. practicum.yandex.ru При этом объекты как бы не знают о существовании друг друга, поэтому свет не может отразиться от одной поверхности и попасть на другую. practicum.yandex.ru
- Трассировка лучей позволяет более реалистично передать освещение сцены. club.dns-shop.ru Со стороны камеры посылаются лучи, которые, попадая на объект, отражаются с одной поверхности на другую и переносят свет к первоначальному источнику. practicum.yandex.ru Этот способ имитирует поведение света в реальной жизни. practicum.yandex.ru
Таким образом, основное различие заключается в том, что при растеризации объекты не взаимодействуют друг с другом, а при трассировке лучей происходит расчёт отражений световых лучей от различных поверхностей. practicum.yandex.ru club.dns-shop.ru