Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Каковы основные различия между омофонами компания и кампания в современном русском языке?
Вопрос для Нейро
19 декабря
Каковы основные различия между омофонами компания и кампания в современном русском языке?
Нейро
На основе 5 источников

Основные различия между омофонами «компания» и «кампания» в современном русском языке:

  1. Значение:
  • «Компания» — это группа людей или предприятие, которое занимается торговлей или производством. 1 Синоним слова — «сообщество». 1
  • «Кампания» — это цикл мероприятий, необходимых для достижения цели. 1 Ранее слово использовали в военной лексике для описания похода, поэтому его синонимы — «операция», «деятельность». 1
  1. Написание:
  • «Компания» пишется с буквой «о», если речь идёт о группе людей. 4
  • «Кампания» пишется с буквой «а», если речь идёт о событии или мероприятии. 4
  1. Этимология:
  • «Компания» происходит от французского compagnie, что переводится как «сообщество». 1
  • «Кампания» тоже происходит от французского слова, но другого — campagne. 1 Оно переводится как «акция», «работа», «совокупность военных операций». 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)