Некоторые различия между ISCO-88 и ISCED в отношении образования и профессиональных навыков:
ISCO-88 классифицирует работу в соответствии с задачами и обязанностями, связанными с профессией, а также с соответствующими навыками, которые необходимы для выполнения формальных и практических требований конкретной профессии. {8-host} В ISCO-88 используются четыре уровня навыков, которые частично определяются с помощью Международной стандартной классификации образования (ISCED), а частично — с помощью связанного с работой формального обучения. osp.stat.gov.lt {6-host}
ISCED, в свою очередь, определяет уровень образования человека как наивысший завершённый уровень образования по ISCED. iqa.international Для практических целей обычно измеряется успешное завершение самой высокой образовательной программы, которая обычно подтверждается признанной квалификацией. iqa.international
Таким образом, ISCO-88 фокусируется на профессиональных навыках и их специализации, в то время как ISCED определяет уровень образования и его различные этапы.
Кроме того, ISCO-88 не рассматривает в качестве критериев сходства при определении двух основных групп (законодатели, высшие должностные лица и менеджеры и вооружённые силы), в то время как ISCED включает в свою классификацию различные уровни образования, такие как начальное образование, среднее образование, высшее образование и другие. osp.stat.gov.lt iqa.international