Некоторые основные принципы теории вероятности при анализе работы многоканальных систем обслуживания:
Случайный характер поступления заявок. 2 Требования поступают в систему случайным образом, с точками сгущения и разрежения. 2 Время обслуживания каждого требования также является случайным, после чего канал обслуживания освобождается и готов к выполнению следующего требования. 2
Независимость линий. 2 Режим функционирования того или иного обслуживающего канала не влияет на режим функционирования других каналов системы. 1
Влияние коэффициента загрузки. 2 Увеличение коэффициента загрузки ведёт к увеличению вероятности отказа системы. 2 С другой стороны, увеличение количества линий обслуживания ведёт к увеличению вероятности простоя системы или отдельных каналов. 2
Влияние количества заявок в очереди. 2 Чем больше заявок находится в очереди, тем меньше вероятность простоя системы. 2
Пропускная способность. 2 Каждая система обслуживания, в зависимости от числа каналов и их производительности, обладает некоторой пропускной способностью. 2 Она может быть абсолютной (среднее число заявок, обслуживаемых в единицу времени) и относительной (среднее отношение числа обслуженных заявок к числу поданных). 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.