Возможно, имелись в виду принципы теории вероятностей, связанные с вероятностью просмотра телевизионных каналов. Некоторые из них:
- Независимость каналов. 1 При последовательном переключении нескольких каналов вероятность попадания на рекламу определяется по теореме умножения вероятностей, если каналы независимы друг от друга. 1
- Вероятность всеобщей передачи. 23 Это вероятность того, что все пользователи в сети загружают видеопоток выбранного телевизионного канала со скоростью не ниже скорости его воспроизведения. 3
- Влияние популярности каналов. 2 Популярные каналы имеют более высокую вероятность всеобщей передачи, так как у них больше зрителей, чем у непопулярных каналов. 2
- Индивидуальный рейтинг передачи. 4 Вероятность просмотра зрителем передачи (её индивидуальный рейтинг) пропорциональна расстоянию между точкой зрителя и точкой передачи. 4
Теория вероятностей — раздел математики, в котором изучаются общие закономерности случайных явлений массового характера независимо от их конкретной природы. 5