Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Каковы основные принципы текущей оценки успеваемости учащихся в средних школах Казахстана?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 мая

Каковы основные принципы текущей оценки успеваемости учащихся в средних школах Казахстана?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Основные принципы текущей оценки успеваемости учащихся в средних школах Казахстана:

  • Справедливость и объективность. www.lis-edu.kz Единые критерии оценивания, известные ученикам заранее. www.lis-edu.kz
  • Учёт возрастных и индивидуальных особенностей учащихся. www.lis-edu.kz
  • Гласность и прозрачность. www.lis-edu.kz Доступность и понятность информации об учебных достижениях учащихся, возможность любого заинтересованного лица проанализировать результаты и сделать соответствующие выводы. www.lis-edu.kz
  • Незыблемость. www.lis-edu.kz Выставленная учителем отметка не должна подвергаться сомнению каждой из сторон. www.lis-edu.kz

Текущий контроль успеваемости проводится педагогами в форме суммативного оценивания для определения и фиксирования уровня усвоения содержания учебного материала по завершении изучения разделов (сквозных тем), четверти. www.zakon.kz www.gov.kz

Оценка за четверть состоит из 25% формативных оценок, 25% оценок за темы или разделы (СОР) и 50% итогового оценивания за четверть (СОЧ). buki-kz.com По предметам, которые преподавались один раз в неделю, выставляется полугодовая оценка на основе СОР и ФО. buki-kz.com

Итоговая оценка за год выводится по пятибалльной шкале и рассчитывается как среднее арифметическое четвертных оценок. buki-kz.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)