Некоторые основные принципы создания крупномасштабных карт для навигационных систем:
Генерализация. www.gps30.su Отбор и обобщение деталей, значение которых возрастает по мере уменьшения масштаба карт. www.gps30.su Например, из водотоков, изображённых на крупномасштабной топографической карте, лишь некоторые могут быть сохранены на карте среднего масштаба. www.gps30.su
Использование математической основы. www.gps30.su Карта — это уменьшенное изображение реальности, и такое уменьшение возможно лишь при использовании строгой математической основы. www.gps30.su
Определение содержания карты. lib.sgugit.ru Содержание навигационных карт зависит от пользователя, для которого она создаётся. lib.sgugit.ru Например, для пожарной части важно показать все пожарные гидранты, возможные препятствия во дворах улиц, информацию по строениям. lib.sgugit.ru
Разработка единой системы условных обозначений. lib.sgugit.ru В настоящее время стандартизированы и унифицированы условные знаки только для морских и аэронавигационных карт. lib.sgugit.ru
Применение способов оформления. lib.sgugit.ru Например, производители навигационных карт предлагают двойное оформление карт: для дневного и ночного времени использования. lib.sgugit.ru
Определение способов визуализации. lib.sgugit.ru На навигационных картах применяются двухмерная карта (вид сверху), перспективное отображение с высотой зданий и их частей, перспективное отображение, включающее реалистичные 3D-модели выдающихся объектов. lib.sgugit.ru
1
{{?data.externalData.likes.liked}}{{?data.externalData.likes.count==1}}Вам понравилось{{??}}Вы и ещё {{=data.externalData.likes.count-1}}{{?}}{{??}}{{=data.externalData.likes.count}}{{?}}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.