Некоторые основные принципы самодиагностики в сфере профессионального развития педагога:
Целенаправленность. nsportal.ru Любая деятельность должна включать в себя определённую цель. nsportal.ru Можно исследовать личность учителя, его педагогическую деятельность и педагогическое общение. nsportal.ru
Системность и непрерывность в изучении личности и деятельности педагога. nsportal.ru Самодиагностика должна проходить в системе. nsportal.ru
Учёт результатов диагностики в дальнейшей деятельности. nsportal.ru Принцип позволяет улучшить работу или поддерживать её на должном уровне. nsportal.ru
Соответствие диагностических процедур современным достижениям педагогической науки и практики. nsportal.ru Диагностика должна быть полифункциональной и включать в себя такие функции, как аналитическая, собственно-диагностическая, оценочная, коррекционная, ориентационная и информационная. nsportal.ru
Объективность. www.menobr.ru Учитель должен стремиться к объективной оценке работы, избегать самообмана и предвзятости. www.menobr.ru
Открытость. www.menobr.ru Преподаватель открыт к обратной связи со стороны коллег, администрации, обучающихся, родителей. www.menobr.ru
Конфиденциальность. www.menobr.ru Результаты исследований должны быть конфиденциальными и использоваться только для личного развития. www.menobr.ru
Поддержка. www.menobr.ru Администрация образовательного учреждения должна оказывать поддержку учителю, создавать условия для профессионального развития. www.menobr.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.