Основные принципы реализации конвергентного подхода в образовании:
Междисциплинарный синтез естественнонаучного и гуманитарного знания. 13 Взаимное проникновение и влияние различных предметных областей. 3
Переориентация учебной деятельности с познавательной на проективно-конструктивную. 13 Обязательным компонентом становится проектная и исследовательская деятельность. 14
Конструирование как модель познания. 13 Обучающийся в ходе выполнения индивидуального проекта узнаёт, что такое конкурентоспособность, междисциплинарность, приобретает умение мыслить и применять учебные знания в реальной жизни и в реальных ситуациях. 14
Сетевое взаимодействие. 3 Высокие технологии становятся доступными для всех школьников при организации сетевого взаимодействия с кванториумами и технопарками, вузами, научно-исследовательскими институтами, производственными лабораториями. 3
Организация обучения не по предметам, а по различным видам деятельности. 3
Формирование надпредметных знаний через НБИК-технологии. 3
Ведущая роль самоорганизации в процессе обучения. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.