Некоторые принципы разработки рабочей программы воспитания:
Системность и целостность. 1 Необходимо учитывать единство и взаимодействие составных частей воспитательной системы (содержательной, процессуальной и организационной). 1
Природосообразность. 1 Следует учитывать индивидуальные особенности личности и зону ближайшего развития, приоритетом ставить ценность здоровья участников образовательных отношений. 1
Культуросообразность. 13 Воспитание должно основываться на культуре и традициях России, включая культурные особенности региона. 3
Субъект-субъектное взаимодействие. 1 Необходимо учитывать взаимодействие в системах «обучающийся — обучающийся», «обучающийся — академическая группа», «обучающийся — преподаватель», «преподаватель — академическая группа». 1
Событийность воспитания. 1 Нужно определить систему событий, которые будут привлекательными для обучающихся и обладать воспитательным потенциалом. 1
Вариативность. 14 Следует учитывать специфику воспитательной деятельности с учётом особенностей социокультурной среды, возможностей ресурсного обеспечения, поликультурного своеобразия участников воспитательных отношений. 1
Приоритет инициативности, самостоятельности, самореализации обучающихся в учебной и внеучебной деятельности, социального партнёрства в совместной деятельности участников образовательного и воспитательного процессов. 1
Соуправление. 1 Следует сочетать административное управление и студенческое самоуправление, предоставлять самостоятельность выбора вариантов направлений воспитательной деятельности. 1
Информированность, полнота информации, информационный обмен, учёт единства и взаимодействия прямой и обратной связи. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.