Некоторые принципы работы с окружностями в трёхмерной геометрии:
Создание окружности на сфере. 3 Нужно взять две точки и соединить их кратчайшим расстоянием на сфере. 3 Если продолжить этот отрезок в обе стороны, то он замкнётся и получится окружность. 3 При этом плоскость окружности содержит центр сферы. 3
Работа с окружностью в плоскости Лобачевского. 3 Нужно провести окружность, ортогональную диску Пуанкаре, через заданные две точки. 3 Центр этой окружности будет находиться всегда за пределами диска. 3 Дуга, соединяющая исходные две точки, будет кратчайшим расстоянием в смысле плоскости Лобачевского. 3
Создание трёхмерной окружности в программах. 5 Например, в SOLIDWORKS есть инструмент PropertyManager, который управляет свойствами трёхмерной окружности. 5 Можно вычерчивать окружности, изменять их путём перетаскивания, менять свойства окружности. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.