Некоторые основные принципы работы над постановкой звуков:
Использование опорных звуков. 13 Это звуки, которые сходны с нарушенными по артикуляции (месту или способу образования), но произносимые ребёнком правильно. 1
Работа с звуком в слоговом сочетании. 13 Слог — естественная для звука форма его реализации в речи. 1
Задействование всех анализаторов. 2 В процессе работы используют вибрационный, слуховой, зрительный и тактильный анализаторы. 2
Использование доступных ребёнку моделей. 2 На первых занятиях не создают новые модели артикуляционных движений и фонем, чтобы вызвать нужный звук. 2
Параллельная работа над правильностью дыхания и артикуляции. 2
Контроль произношения на слух. 2 Ребёнок должен осознанно контролировать собственное произношение. 2
Автоматизация звуков. 2 Звук закрепляют в разных условиях — в слогах, словах и словосочетаниях, предложениях. 2
Использование игровых приёмов. 4 Игровые упражнения способствуют улучшению эмоционального фона занятий, что в результате значительно ускоряет процесс закрепления поставленных звуков. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.