Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Каковы основные принципы проблемного обучения по Лернеру и Махмутову?
Вопрос для Нейро
19 марта
Каковы основные принципы проблемного обучения по Лернеру и Махмутову?
Нейро
На основе 5 источников

И. Я. Лернер видел сущность проблемного обучения в том, что учащийся под руководством учителя принимает участие в решении новых для него познавательных и практических проблем в определённой системе, соответствующей образовательно-воспитательным целям школы. 2 Лернер дифференцировал репродуктивное усвоение знаний и умений/навыков и творческую деятельность как решение проблем и задач. 1

М. И. Махмутов утверждал принцип проблемности, согласно которому обучение рассматривается как процесс постановки и решения проблем, направленный на усвоение знаний учащимися. 1 По мнению Махмутова, основная идея проблемного обучения заключается в том, что знания в значительной части не передаются в готовом виде учащимся, а приобретаются ими в процессе самостоятельной деятельности в условиях проблемной ситуации. 2

Некоторые принципы проблемного обучения, сформулированные М. И. Махмутовым: научности и системности, активности и самостоятельности, единства образования, воспитания, развития и другие. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)