Некоторые основные принципы применения информационных технологий в психолого-педагогической работе:
Увеличение объёма выполняемой работы. 1 Информационные технологии высвобождают время и помогают систематизировать теоретический и диагностический материал. 1
Создание электронной библиотеки. 13 В неё можно включить психологическую литературу, диагностический материал, коррекционно-развивающие программы, нормативно-правовую документацию, информационную базу контактов. 1
Фиксация и хранение результатов. 3 Электронный журнал позволяет педагогу-психологу заносить данные о проделанной работе, распределять её по направлениям, информацию можно изменять, подсчитывать, распечатать. 3
Использование компьютерных тестов. 13 Они позволяют проводить индивидуальное тестирование с последующей интерпретацией результатов и выводом этих результатов на печать. 1
Применение компьютерных программ обучающего и развивающего характера. 45 Они способствуют развитию познавательных процессов у учащихся, повышению эффективности обучения и учебной мотивации школьников, а также развитию их интеллектуальных и творческих возможностей. 45
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.