Некоторые основные принципы применения информационных технологий в психолого-педагогической работе:
Увеличение объёма выполняемой работы. solncesvet.ru Информационные технологии высвобождают время и помогают систематизировать теоретический и диагностический материал. solncesvet.ru
Создание электронной библиотеки. solncesvet.ru www.prodlenka.org В неё можно включить психологическую литературу, диагностический материал, коррекционно-развивающие программы, нормативно-правовую документацию, информационную базу контактов. solncesvet.ru
Фиксация и хранение результатов. www.prodlenka.org Электронный журнал позволяет педагогу-психологу заносить данные о проделанной работе, распределять её по направлениям, информацию можно изменять, подсчитывать, распечатать. www.prodlenka.org
Использование компьютерных тестов. solncesvet.ru www.prodlenka.org Они позволяют проводить индивидуальное тестирование с последующей интерпретацией результатов и выводом этих результатов на печать. solncesvet.ru
Применение компьютерных программ обучающего и развивающего характера. multiurok.ru www.maam.ru Они способствуют развитию познавательных процессов у учащихся, повышению эффективности обучения и учебной мотивации школьников, а также развитию их интеллектуальных и творческих возможностей. multiurok.ru www.maam.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.