Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Каковы основные принципы построения программы по основным предметам для слепых обучающихся?
Вопрос для Нейро
26 мая

Каковы основные принципы построения программы по основным предметам для слепых обучающихся?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые основные принципы построения программы по основным предметам для слепых обучающихся:

  • Системно-деятельностный подход. 14 Предполагает ориентацию на результаты обучения, развитие активной учебно-познавательной деятельности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий. 1
  • Учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся при построении образовательного процесса и определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения. 1
  • Разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося, в том числе одарённых и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. 1
  • Преемственность основных образовательных программ. 1 Проявляется во взаимосвязи и согласованности в отборе содержания образования, а также в последовательности его развёртывания по уровням образования и этапам обучения. 1
  • Обеспечение фундаментального характера образования, учёт специфики изучаемых предметов. 1
  • Принцип единства учебной и воспитательной деятельности, предполагающий направленность учебного процесса на достижение личностных результатов освоения образовательной программы. 1
  • Принцип здоровьесбережения, предусматривающий исключение образовательных технологий, которые могут нанести вред физическому и психическому здоровью обучающихся, приоритет использования здоровьесберегающих педагогических технологий, приведение объёма учебной нагрузки в соответствие с требованиями действующих санитарных правил и нормативов. 1
  • Принцип научности, позволяющий обучающимся овладевать подлинно научными знаниями. 2 Его реализация требует строгого отбора содержания учебного материала, даёт возможность сформировать у обучающихся навыки, необходимые для работы с учебной и справочной литературой. 2
  • Принцип систематичности и последовательности в обучении, согласно которому изложение учебного материала должно соответствовать внутренней логике изучаемой науки и вместе с тем отвечать возрастным и индивидуально-психологическим особенностям обучающихся. 2
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)