Отечественная концепция интегрированного обучения строится на трёх основных принципах: 13
Ранняя диагностика и коррекция. 13 Выявление нарушений и проведение коррекционной работы с первых лет жизни позволяет достигать принципиально иных результатов в развитии ребёнка. 24
Обязательная коррекционная помощь каждому ребёнку, интегрированному в общеобразовательное пространство. 13 Даже при достижении высокого уровня психофизического и речевого развития, позволяющего ребёнку обучаться в массовых учебных заведениях, у него сохраняются особые образовательные потребности, которые должны быть удовлетворены. 24
Продуманный и обоснованный отбор детей для интегрированного обучения. 13 Интегрированное обучение может быть показано лишь той части детей, уровень психофизического развития которых соответствует или близок возрастной норме. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.