Некоторые основные принципы организации творческих мастерских во внеурочной деятельности:
Ценностно-смысловое равенство всех участников, включая педагога. 45
Право каждого на ошибку, при этом ошибка считается закономерной ступенью процесса познания. 3
Создание «ситуаций успеха»: педагог должен радоваться за успехи детей, а не приземлять их удивление, радость, восторг. 1
Предоставление свободы в рамках принятых правил: право выбора каждый оставляет за собой. 1
Значительный элемент неопределённости, неясности: это рождает интерес, а с другой стороны — психологический дискомфорт, из которого появляется желание выйти. 1
Диалоговость: нельзя учиться в одиночку, поощряется обмен мнениями, знаниями, творческими находками. 1
Организация и перестройка реального пространства, в котором происходит мастерская: это способствует появлению чувства свободы. 1
Ограничение участия практической деятельности мастера на всех этапах мастерской: педагог не ставит вопросов и не отвечает на них, но может включиться в работу «на равных» с участниками. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.