Некоторые принципы организации образовательного процесса для надомников с интеллектуальными нарушениями:
Индивидуализация содержания образования. ikp-rao.ru Содержание обучения адаптируют с учётом возможностей ребёнка, его психофизических и познавательных особенностей. www.xn--16-3lca8a.xn--p1ai
Использование специальных методов и средств обучения. ikp-rao.ru Они делают процесс овладения новыми знаниями и практическими навыками доступным обучающемуся. ikp-rao.ru
Чередование видов деятельности. ikp-rao.ru Это помогает предотвратить эмоциональную перегрузку, быструю утомляемость и проблемное поведение. ikp-rao.ru
Планирование учебного дня вместе с обучающимся. ikp-rao.ru Это помогает ему понять, что будет происходить в течение дня и когда надо переходить от одного вида деятельности к другому. ikp-rao.ru
Использование средств альтернативной коммуникации. ikp-rao.ru Их применяют, если у ребёнка нет собственной речи. ikp-rao.ru
Использование здоровьесберегающих технологий. nsportal.ru Они предполагают физкультминутки и динамические паузы. nsportal.ru
Опора на игру. nsportal.ru Игру используют как ведущую деятельность ребёнка, активно применяют игротехнику на каждом этапе занятия. nsportal.ru
Стимулирование познавательного интереса. nsportal.ru Для этого используют многообразные приёмы занимательности: задачи-шутки, игру, занимательные упражнения и другие. nsportal.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.