Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Каковы основные принципы написания терминов в корпоративных документах?
Вопрос для Поиска с Алисой
21 октября

Каковы основные принципы написания терминов в корпоративных документах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые принципы написания терминов в корпоративных документах:

  • Использование отраслевой или корпоративной терминологии. www.consultant.ru Она отражает содержание предметной области, которой посвящён документ, и специальные слова и выражения, сложившиеся в сфере управления. www.consultant.ru
  • Употребление терминов в строго фиксированном значении. www.sekretariat.ru Это обеспечивает однозначность понимания текста, что важно в деловом общении. www.sekretariat.ru
  • Применение официально принятых лексических и графических сокращений. www.sekretariat.ru Они зафиксированы в государственных стандартах и словарях. www.sekretariat.ru
  • Использование устойчивых языковых оборотов. www.consultant.ru В документах часто применяют шаблонные, стандартизированные обороты. www.consultant.ru
  • Применение простых распространённых предложений. www.consultant.ru Используют односоставные или двусоставные предложения с обособленными оборотами. www.consultant.ru
  • Использование универсальных слов. www.consultant.ru Это слова со стёртым, неопределённым значением, которые применяют вместо точных смысловых определений в различных контекстах. www.consultant.ru

Правильность и стабильность употребления терминов достигаются с помощью терминологических словарей и отраслевых стандартов. www.sekretariat.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)