Некоторые принципы написания терминов в корпоративных документах:
Использование отраслевой или корпоративной терминологии. www.consultant.ru Она отражает содержание предметной области, которой посвящён документ, и специальные слова и выражения, сложившиеся в сфере управления. www.consultant.ru
Употребление терминов в строго фиксированном значении. www.sekretariat.ru Это обеспечивает однозначность понимания текста, что важно в деловом общении. www.sekretariat.ru
Применение официально принятых лексических и графических сокращений. www.sekretariat.ru Они зафиксированы в государственных стандартах и словарях. www.sekretariat.ru
Применение простых распространённых предложений. www.consultant.ru Используют односоставные или двусоставные предложения с обособленными оборотами. www.consultant.ru
Использование универсальных слов. www.consultant.ru Это слова со стёртым, неопределённым значением, которые применяют вместо точных смысловых определений в различных контекстах. www.consultant.ru
Правильность и стабильность употребления терминов достигаются с помощью терминологических словарей и отраслевых стандартов. www.sekretariat.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.