Основные принципы международного стандарта ISO 9000:
Ориентация на потребителя. 12 Организации должны понимать текущие и будущие потребности потребителей, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания. 1
Лидерство руководителя. 12 Руководители обеспечивают единство цели и направления деятельности организации. 1
Вовлечение работников. 12 Работники всех уровней составляют основу организации, и их полное вовлечение даёт возможность организации с выгодой использовать их способности. 1
Процессный подход. 12 Желаемый результат достигается эффективнее, когда деятельностью и соответствующими ресурсами управляют как процессом. 1
Системный подход к менеджменту. 12 Выявление, понимание и менеджмент взаимосвязанных процессов как системы содействуют повышению результативности и эффективности организации при достижении её целей. 2
Постоянное улучшение. 12 Постоянное улучшение деятельности организации в целом следует рассматривать как её неизменную цель. 2
Принятие решений, основанное на фактах. 12 Эффективные решения должны основываться на анализе данных и информации. 2
Взаимовыгодные отношения с поставщиками. 12 Организация и её поставщики взаимозависимы, поэтому отношения взаимной выгоды повышают способность обеих сторон создавать ценности. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.