Некоторые основные принципы личностно-ориентированного профессионального образования:
Индивидуализация образования. 1 Учебный процесс адаптируют к уникальным потребностям каждого ученика. 1 Педагоги стремятся узнать интересы, предпочтения, способности студентов и подстроить под них образовательную программу. 1
Учёт разнообразия. 1 В процессе обучения учитывают разные стили обучения, интересы, способности и предпочтения студентов. 1
Гибкость. 1 Студентам предоставляют возможность выбирать, как они учатся и как демонстрируют свои знания и навыки. 1
Опора на данные. 1 Для принятия обоснованных решений об адаптации образовательного процесса используют данные о студентах. 1
Ориентация на индивидуальный опыт. 2 В обучении учитывают потребности студентов в самоопределении, самореализации и самоактуализации. 2
Создание предметно-пространственной образовательной среды. 2 Это необходимо для организации наиболее действенного образовательного процесса. 2
Продуктивность. 3 Процесс нацелен на продуктивную творческую деятельность и создание реальных продуктов обучения. 3
Автономичность. 3 Предусматривает увеличение самостоятельности студентов, наличие элементов само- и взаимообучения. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.