Некоторые основные принципы конструирования деловой игры в образовании:
Имитационное моделирование. 24 Разработчик игры создаёт как имитационную модель производства, так и игровую модель профессиональной деятельности занятых в нём людей. 2
Проблемность. 24 Содержание игры должно предполагать неоднозначность решений, содержать элемент неопределённости. 1 Прямая формулировка проблемы или указание на неё недопустимы. 1
Совместная деятельность. 24 Участники играют в условиях ролевого взаимодействия, разделяют и интегрируют имитируемые в игре производственные функции специалистов. 2
Диалогическое общение. 24 Взаимодействие партнёров по игре — необходимое условие решения учебных задач, подготовки и принятия согласованных решений, развития познавательной активности. 2
Двуплановость. 24 Достижение игровых целей служит средством реализации целей развития личности специалиста, целей обучения и воспитания. 2
Продуманные стимулы. 1 Участники должны концентрироваться не на выигрыше, а на результате. 1 Этому способствует оптимальный баланс игровой деятельности и деятельности по поводу игры. 1
Неоднократное предоставление обратной связи. 1 Она должна отражать развитие системы в результате принятого решения и хорошо дифференцировать игроков. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.