Некоторые принципы индивидуализации обучения в федеральных образовательных программах:
Учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся. 4 Это необходимо при построении образовательного процесса и определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения. 4
Вариативность учебного плана. 2 Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) задают не чёткое количество аудиторных часов по конкретным предметам, а интервалы. 2 Школа сама решает, как распределять учебные часы на те или иные предметы. 2
Возможность выбора. 2 Ученикам предлагают выбирать учебные предметы и курсы, уровень изучения предмета (базовый или углублённый), продолжительность обучения предмету, формат обучения, язык обучения и содержание обучения. 2
Развитие самостоятельности и ответственности. 2 Ученики учатся осознанно влиять на собственную жизнь, в частности — на учебную траекторию. 2
Обучение на протяжении всей жизни. 2 Ученики понимают изменчивость технологий и моделей социальных отношений, а также учатся адаптироваться к этим изменениям. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.