Основные принципы фокус-группы в социальных исследованиях:
Учёт групповой динамики на этапе сбора информации и её обработки. 1 Сбор данных происходит в ходе постоянного взаимодействия респондентов, где участники влияют друг на друга. 1
Соблюдение равноправного характера взаимоотношений респондента и социолога. 1
Интерпретация вербальных и невербальных реакций. 1 Наблюдается широкий спектр невербальных реакций респондентов (жесты, открытые/закрытые позы, интонация голоса). 3
Вычленение акта социального взаимодействия. 1 Межличностная интеракция способствует выражению и формированию мнений индивидов. 1
Включение элементов анализа на всех этапах, саморефлексия учёного. 1 Анализ данных и интерпретация результатов проводятся с учётом влияния участников друг на друга. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.