Некоторые причины внедрения системы учебных каникул в разных странах:
- Исторические традиции. aif.ru Например, в России даты каникул были привязаны к праздникам или природным явлениям. aif.ru Так, каникулы в конце марта — начале апреля были приурочены к половодью, когда было сложно добраться до школы. aif.ru
- Культурные особенности. multiurok.ru В азиатских государствах, где количество жителей велико, считается, что нужно учиться непрерывно, чтобы оставаться конкурентоспособными. multiurok.ru В Японии, например, ещё со школьных времён ученики привыкают к каникулам, суммарное количество которых не превышает 60 дней. dvfu-english.ru
- Климатические условия. multiurok.ru В Индии, где самые жаркие месяцы — май и июнь, а в мае начинается сезон дождей, в школах объявляют каникулы. multiurok.ru Занятия возобновляются в начале июля, когда жара становится чуть менее жестокой, а дожди начинают перемещаться к югу. multiurok.ru
- Финансовые ограничения. slate.com В начале XX века в США, когда школы работали круглый год с короткими перерывами между четвертями, некоторые люди считали, что держать школы открытыми круглый год дорого, и решили сократить учебный год и ввести летние каникулы. slate.com
Таким образом, в основе образовательной системы каждой страны лежат культурные традиции государства и особенности менталитета населения. multiurok.ru