Ориентация на потребителя. 1 Качество продукции и услуг должно соответствовать потребностям и ожиданиям потребителей. 5
Лидерство руководителя. 1 Руководство должно быть заинтересовано в качестве и обеспечивать поддержку системы контроля качества. 1
Вовлечение работников. 1 Сотрудники должны быть осведомлены и заинтересованы в производстве качественной продукции. 1
Процессный подход. 13 Деятельность организации состоит из взаимозависимых процессов. 3 Важно правильно определить эти процессы, установить их последовательность и связь с другими процессами, следить за корректностью каждого из них и управлять их функционированием. 3
Принятие решений, основанных на свидетельствах. 1 Решения должны приниматься с использованием проверенных аналитических данных. 1
Комплексная стандартизация. 2 Стандарты определяют порядок и методы планирования повышения качества продукции на всех этапах жизненного цикла, устанавливают требования к средствам и методам контроля и оценки качества продукции. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.